Вопросы и ответы
Здесь вы найдете ответы на самые распространенные вопросы наших покупателей.
Доставка и оплата
К сожалению, пока такой возможности нет, сейчас можно заказать товар только по территории Украины.
Стоимость доставки можете посмотреть тут https://novaposhta.ua/delivery выбрав город-отправитель “Киев” или связаться с нашим менеджером +(380) 63-119-46-99, он поможет рассчитать стоимость доставки в ваш регион.
Да, можно. Для этого необходимо связаться с оператором колл-центра (380) 63-119-46-99 и продиктовать новый адрес доставки или имя получателя.
К сожалению, оплатить товар картой нельзя. Вы можете оплатить товар наличными при получении в отделении Новой почты.
Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.
Заказ и возврат
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки.
Товар будет зарезервирован за вами в течение трех дней.
Мы работаем 24/7, отправляем заказы ежедневно. Это означает, что если вы сделали заказ до 14:00 и весь товар находится на складе, то уже в этот же день он будет доставлен перевозчику. Для заказов, которые сделаны после 14:00, отправка будет сделана на следующий рабочий день
на кнопку “Узнать, когда появится” в карточке товара, вы можете оставить свой адрес электронной почты и телефон и мы сообщим вам о поступлении товара.
Регистрация в личном кабинете позволяет вам: просматривать историю своих заказов; получать дополнительные скидки; получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях.